Сетевой маркетинг, МММ и МЛМ мой опыт

Свой не долгий путь в сетевой маркетинг я начал с компании Мегамикс. Эта компания на стадии своего старта говорила о несправедливости в том, что социальные сети зарабатывают на нас деньги и не делятся. Мегамикс обещает до 60% своей прибыли отдавать пользователям. Как же будут распределены эти средства? Всё очень просто: пользователи регистрируются друг  под другом с помощью реферальных ссылок или без них. У кого больше зарегистрированных под собой людей у того большая прибыль. Вся соль заключается в том чтобы зарегистрировать под собой людей, и они тоже регистрировали людей под собой. Всего я зарегистрировал



человек 10 и так устал и мне так надоело что я это дело забросил. Устал от того что каждому нужно объяснять одно и тоже по нескольку раз и он при этом не соглашается зарегистрироваться. Отказов было примерно 80%. Кто-то боялся, кто-то был вечным рабом Вконтакте или Одноклассников, некоторые мне не верили и множество других причин. Я не знал как заставить человека поверить мне. Возможно потому что я сам не до конца верил в то что говорю, хотя в тот момент я очень верил и надеялся в Мегамикс. Затем запустили социальную сеть мегамикса. Первое впечатление - ВАУ какой он большой. Потом, когда люди попользовались этой соц. сетью, все поняли что соц. сетью это назвать сложно. Сейчас я туда почти не захожу. Заработать там можно, но сложно из-за вышеизложенных причин. От Мегамикса я устал и он мне надоел. Ещё думал что это может такой проект плохой что никто не хочет регистрироваться. И тут мой взор упал на Алмазный рудник МЛМ. Проект объединяет  почти все крупные МЛМ проекты он мне казался очень перспективным. Я думал, что если я просто расскажу кому-нибудь о нём, этот кто-нибудь сразу побежит регистрировать людей так же как я. Но история повторилась. Зачем вообще что-то делать? Можно вложить деньги в МММ и смотреть как они растут. Так я и сделал, правда не дождался окончания месяца и снял 3 тысячи рублей которые вложил, а через пару дней МММ 2012 не стало.
Вот и всё. Какой можно сделать вывод? Заработать можно, но нужно подходить к этому без эмоций и чётко взвешивать свои шансы. Нужно быть личностью внушающей доверие и умеющей убеждать. Я видимо такой не являюсь.

1 комментарий:

  1. Вывод:
    Не нужно вестись на пирамиды в которых полно долбаебов

    ОтветитьУдалить